Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
75576

Плюсатор Stap 33

184

Beat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимы

Beat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимы
Beat Hazard - Beat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимыBeat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимы






Здравствуйте! С вами снова наместник Beat Hazard Ultra! Представляю вашему вниманию третью часть из серии постов об игре, в которых описываются все её особенности, секреты выживания и уничтожения врагов. В этой части мы будем рассматривать игровые режимы.






Оригинальный Beat Hazard не отличался особым разнообразием режимов: помимо Стандартного режима (Standart), в игре присутствовали Режим Выживания (Survival Mode), режим Чилл-Аут (Chill Out - режим для расслабления) и Хот-Сит (Hot-Seat). Если Стандартный режим еще был более-менее играбельным и даже любой мог после нескольких попыток сыграть песню на Suicidal Insane, то режим выживания был немного сверхсложным для всех, кроме про-игроков (наверняка многие помнят, как мучились, зарабатывая 3,770,488 очков под Новый Год); в то же время, режим Чилл-Аут был скучным и не приносил никакой пользы, а Хот-Сит был не сбалансирован, ибо на клавиатуре было играть удобней и сразу становилось ясно, кто победит. С выходом pre-Ultra Update (BH Vanilla) было улучшено поведение врагов, что сделало режим выживания полностью играбельным для всех, кто сумел хотя бы немного прокачать перки, а с выходом DLC были добавлены еще 2 режима: великолепный режим под названием Нападение Боссов (Boss Rush) и не менее великолепный Сетевой режим (Online Play). Приступим к рассмотрению всех этих режимов. В описании каждого из режимов будут присутствовать пункт "рекомендуемые перки", в котором будут указаны лучшие перки*, для каждого из режимов.
*Подробнее о перках - в следующей части.





Как обычно, начнем со старых режимов:

Beat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимы
Beat Hazard - Beat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимыBeat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимы

Обычная ситуация на Suicidal...

Название: Стандартный режим (Standart Mode)
Описание: Нам дается одна песня на выбор, 3 жизни и 2 супербомбы, и мы должны от начала и до конца сыграть эту песню. Перед стартом песни можно выбрать уровень сложности (от Easy до Suicidal) и уровень визуальных эффектов (от 50% до 200%), а так же, с какими перками играть песню. В этом режиме, конечно же, самое большое удовольствие от игры доставит вам уровень сложности Suicidal с 200% эффектами: тут вам и проверка навыков, и суровая подготовка к 35-й волне в режиме Boss Rush.
Рекомендуемые перки для большего набора очков: POW POW POW, Щит [Reflect Shield], Экстра Щит [Extra Reflect Sheild], Оставайся в укрытии [Stay Hidden], Микро ракеты [Mirco Missles] или Ультра Луч [Ultra Beam] и набор поинт-перков, такие как Полезная Сумочка [Goodie Bag], Увеличитель очков [Score Booster], Создавать больше множителей очков [Spawn More Multipliers], Дождик :) [Multiplier Rain] и Я не умираю [I Don't Die], либо Дьявол тоже платит [The Devil Pays Well].
Советы:

  • 1. Cамое главное в этом режиме (собственно как и во всех остальных) - смотреть за спиной и особенно быстро реагировать на появляющихся со спины Репульсеров и Сталкеров.
  • 2. Если у вас есть Ульра Лучи, то можно быстро расчищать экран от мелких противников.
  • 3. Оборону лучше вести около правого или левого краев экрана, примерно на 1/5 расстояния от края, как показано на скриншоте.
  • 4. Бомбу взрывать лучше у края экрана - тогда на некоторое время со спины на вас никто не нападет.

Beat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимы
Beat Hazard - Beat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимыBeat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимы

Ведем оборону в этом месте. Тут же и взрываем бомбу.






Beat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимы
Beat Hazard - Beat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимыBeat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимы

Яркий пример того, как не стоит играть в режиме выживания: потеряно уже 2 жизни, нет запаса щитов, а это всего 14 минута!

Название: Режим Выживания (Survival Mode)
Описание: Название режима говорит само за себя - нам предстоит выживать на протяжении как можно большего количества песен. Как и в Стандартном режиме, нам изначально дается 3 жизни и 2 супербомбы, но при этом мы выбираем стартовую песню, после проигрывания которой, сразу включается следующая в списке воспроизведения песня. Мы все так же вольны выбирать уровень визуальных эффектов (от 50% до 200%), но в тоже время в Режиме Выживания нет определенного уровня сложности: он растет от песни к песне. Точно известно, что первая песня имеет уровень сложности Normal, а десятая - Insane; Suicida, как известно, нет даже на 15+ песне. В качестве послесловия можно сказать, что Режим Выживания - эта такая проверка на вашу внимательность и нервы WHAT THE HELL JUST KILLED ME?!. Именно поэтому я рекомендую играть в него как можно чаще.

Рекомендуемые перки: теже, что в Стандартном Режиме, но некоторые по желанию можно поменять на Спасителя [Life Saver] или Джимми Любит Большой БУМ! [Jamie Likes Big Boom].
Советы:

  • 1. Экономить все, что можно. Если вы считаете, что сможете определенный момент пройти без использования щита, ракет, бомбы или ультра луча - то лучше так и поступить.
  • 2. Если вы потеряли жизнь на первых двух песнях, то лучше нажать рестарт, ибо эта жизнь послужит вам на более поздних песнях гораздо лучше.

Beat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимы
Beat Hazard - Beat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимыBeat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимы

До 20 минуты лучше вообще не терять жизней или потерять максимум одну.






Beat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимы
Beat Hazard - Beat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимыBeat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимы

Начало режима Чилл-Аут: жизни бесконечны, перки по-максимуму.

Название: Чилл-Аут (Chill Out - режим для расслабления)
Описание: Собственно, режим, который создан для проверки перков: мы имеем бесконечные жизни и по дефолту все перки включены. Как и в Режиме Выживания, песня переключаются на следующую автоматически, при завершении предыдущей. Перед стартом режима, мы можем выбрать уровень сложности и уровень визуальных эффектов. Этот режим поможет вам, какие из перков лучше прокачивать в самом начале, а так же понаблюдать, какое из орудий приносит больше очков при убийстве врагов. На заметку: в режиме чилл-аут очки не начисляются.
Рекомендуемые перки: они и так все включены, рекомендовать нечего.
Советы: без комментариев. Какие либо советы давать в этом режиме не уместно.





Beat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимы
Beat Hazard - Beat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимыBeat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимы

Экран настройки режима Хот-Сит. Немного отличается от Сетевой игры.

Название: Два игрока (Two Players)
Описание: Режим Хот-Сит, представляет собой кооператив на двоих человек, один из которых играет на клавиатуре с мышкой, а другой - на джойстике. Перед стартом песни игрок может выбрать уровень сложности, уровень визуальных эффектов, а так же вид кооператива: обычный, когда у игроков общие очки и жизни, или же подрежим Один-на-Один [Head-to-Head], в котором игроки имеют бесконечные жизни и отдельные друг от друга очки. Перки в обоих подрежимах одинаковые и настраиваются перед запуском песни.
Рекомендуемые перки: любые на выбор игроков.
Советы: По кооперативу можно посоветовать тоже, что я написал для стандартного режима.





На этом режимы из Beat Hazard Classic/Vanilla закончились и можно приступить к обзору режимов из Beat Hazard Ultra. Начнем с самого "вкусного":

Beat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимы
Beat Hazard - Beat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимыBeat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимы

Занимательная арифметика: сколько боссов вы видите на экране?

Название: Нападение Боссов [Boss Rush]
Описание: В этом режиме нам предстоит отбиваться от всех видов боссов, которые будут появляться на экране один за другим. Перед стартом режима, игрок выбирает начальную песню и уровень визуальных эффектов. По завершению одной песни, сразу включается следующая песня в списке. На убийство одного босса дают ограниченное количество времени, по истечению которого на экране появится/появятся следующий/следующие босс/боссы. Если вы уничтожаете босса быстрее отведенного времени, то оставшееся время переводится в очки. Уровень боссов будет расти от волны к волне: если на первой волне у Босса-Паука будет всего 3 коротких отростка, а Мать Змея будет довольно короткой, то на 25+ волне Паук будет иметь 8 длинных отростков, а Змея будет такой же длины, как на уровне сложности Suicidal.
Рекомендуемые перки: теже, что в Стандартном Режиме, но по желанию можно поменять один на Спасателя [Life Saver].

Советы:

  • 1. К каждому из боссов нужна своя тактика, подробнее об этом во второй части.
  • 2. Бомбы лучше оставить для 30+ волны, когда на экране будет по 5 боссов и для вас уже не будет места для маневрирования и уклонения от снарядов.
  • 3. Если вы не успели уничтожить Паука, а на экране появился следующий босс, то воспользуйтесь тем, что Паук сворачивается в клубок, подлетев к нему и переключив атаку на другого босса.
  • 4. Если Змея вас окутала, то используйте супербомбу - так вы уничтожите ее блоки, а так же сможете выбраться из окружения.
  • 5. Иногда появляются 2 Малых Босса, у которых на вооружении стоят ракеты или шарики. С помощью щита можно за один раз уничтожить обоих, отразив все снаряды в них.

Beat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимы
Beat Hazard - Beat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимыBeat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимы

Эти двое подписали себе смертный приговор!

Beat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимы
Beat Hazard - Beat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимыBeat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимы
Beat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимы
Beat Hazard - Beat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимыBeat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимы

Третья волна - 29 волна. Разница очевидна.

Beat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимы
Beat Hazard - Beat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимыBeat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимы

Переключаемся на других боссов.






Теперь перейдем к описанию сетевого режима, который включает в себя 2 подрежима:

Beat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимы
Beat Hazard - Beat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимыBeat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимы

Обычный матч Один-на-Один.

Название: Сетевая игра, подрежимы Один-на-Один и Кооператив. [Online Play, Heat-to-Head, Coop]
Описание: Сетевая игра делится на 2 вида: Один-на-Один и Кооператив. Один-на-Один представляет собой соревнование с вашим противником, в котором вы пытаетесь набрать как можно больше очков. Очки, жизни и перки у игроков в этом подрежиме отдельны друг от друга. После завершения песни, один из игроков будет победителем, а другой - проигравшим. Кооператив - это тот же Стандартный режим, только вы играете в паре с другим игроком. Очки, полученные в кооперативе, оба игрока получают полностью, а так же заносятся в таблицу лидеров игры в кооперативе, а так же в таблицу с длиной трека. В сетевой игре, помимо настроек сложности и визуальных эффектов, присутствует еще настройка перков. Перед стартом песни, игрок, который создал лобби, выбирает один из трех вариантов настройки перков: стандарт [preset], перки включены [on], перки выключены [off]. "Перки включены" - игроки сами настраивают свои перки, до входа в лобби; "Перки выключены" - оба игрока играют полностью "голыми", без каких либо дополнительных орудий или перков на очки; а "Стандарт" означает то, что у игроков перки "выбраны разработчиком", то есть изначально оба игрока имеют 3 Ультра луча, 2 залпа Микро-ракет, 1 щит - перки на очки, как и все остальные выключены. Забыл сказать, что для игры по сети у вас должны быть одинаковые песни. Так что, найдя кого-нибудь "наобум", вы наверняка разочаруетесь, увидев лишь песни из альбома Beat Hazard.
Рекомендуемые перки: В подрежиме Один-на-Один желательно ставить как можно больше перков на очки, но в тоже время не забывать, что Щит и Микро-Ракеты могут спасти вашу ж... 5ю точку не раз и принести больше очков, нежели ваша смерть. Так же стоит понимать, что перк Спасатель [Life Saver] и Джимми Любит Большой БУМ! [Jamie Likes Big Boom] не принесут ни какой пользы, так как жизни бесконечные, а бомб на 2х у вас и так будет целых 4 штуки. В Кооперативе же стоит выбирать теже перки, что и в Стандартном режиме, но если смерти вашего напарника {или ваши ;) } превосходят все мыслимые количества, то лучше поставить перк Спасатель [Life Saver].
Советы:

  • 1. В подрежиме Один-на-Один действуйте так же, как в Стандартном режиме.
  • 2. Старайтесь не отвлекаться на корабль противника.
  • 3. В Кооперативе вам лучше разделить обязанности и находится на разных концах экрана, так же примерно на 1/5 расстояния от края.

Beat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимы
Beat Hazard - Beat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимыBeat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимы

Начало песни в кооперативе и уже непонятно что на заднем плане.






На этом третья часть обзора Beat Hazard Ultra завершена.

С вами был, Stap. До новых встреч и удачи на "экране" боя!






184
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Beat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимы»

    Загружается
Чат