Пять наивных причин ждать BioShock Infinite (ИМХО)
Пять наивных причин ждать BioShock Infinite (ИМХО)Здравствуй, читатель!
Думаю, заголовок вполне объяснил содержание поста. И все, что требуется от вступления - разъяснить некоторые моменты. Автор не против несогласных в комментариях - кто он такой, чтобы вам запрещать? Но я не навязываю свою точку зрения, так что учтите это, если собираетесь доказывать мне что то с пеной у рта :)
Пять наивных причин ждать BioShock Infinite (ИМХО)
Пять наивных причин ждать BioShock Infinite (ИМХО)
Итак, первая причина: Это Bioshock.
Bioshock - одна из лучших игр в моей жизни. В этом жанре точно.
Во-первых, место действия. Черт возьми, подводный город в стиле 50х, где собрались исключительно достойные люди, объединённые желанием уйти от цепких лап государства. Люди, жаждущие войти в светлое будущее здорового капитализма под чутким надзором Эндрю Райна, основателя подводного города Восторг.
Пять наивных причин ждать BioShock Infinite (ИМХО) Пять наивных причин ждать BioShock Infinite (ИМХО)
Восторг - вот основное чувство, преследующее в играх этой серии.
|
История про закрытое общество, каждый член которого обладал замашками бога, но теперь вынужден влачить жалкое существование мутировавшего наркомана. Редко в каком шутере компьютерные болванчики заставляют тебя верить. Верить, что они люди, а не орды одинаковых с лица противников. Кажется, что совсем недавно эти свихнувшиеся уроды вели нормальный образ жизни (насколько это возможно в городе подводных небоскребов) и праздновали новый год.
Пять наивных причин ждать BioShock Infinite (ИМХО) Пять наивных причин ждать BioShock Infinite (ИМХО)
Адам - ресурс на которым помешались все.
|
Редко в игре встретишь счетчик на экране, который жаждешь видеть не равным нулю, хотя циферки не жизненно необходимы. За Адам покупаешь плазмиды, местный аналог заклинаний, и тоники - пассивные бонусы, количество слотов для которых ограничено. Все это носит необязательный характер - почти ничего не мешает пройти игру, пользуясь лишь "обязательным" набором плазмидов, которые получаешь в начале игры. Но добыча Адама и выбор нужных именно тебе тоников и плазмидов - вот что добавляет интересности этой игре.
Разнообразные магазинчики, технические помещения, театры и художественные галереи органично создают линейный уровень по которому интересно бродить. Если даже это не вдохновляет вас прочесывать каждый угол Восторга, то многочисленные аудиозаписи, автоматы улучшения оружия и спрятанные тоники точно откроют в игроке исследователя.
Пять наивных причин ждать BioShock Infinite (ИМХО)
Пять наивных причин ждать BioShock Infinite (ИМХО)Irrational Games сделают хорошо.
Пять наивных причин ждать BioShock Infinite (ИМХО) Пять наивных причин ждать BioShock Infinite (ИМХО)
Ок.
|
Вполне можно сказать, что разработчик собаку съел на играх такого рода. Причем, в каком то смысле, он же эту собаку и «родил». Чтобы закончить этот праздник нездорового детоубийства, скажу просто: все будет coca-cola!
Пять наивных причин ждать BioShock Infinite (ИМХО)
Пять наивных причин ждать BioShock Infinite (ИМХО)
Думаю все уже заметили, что в игре новый город.
Если нет, сообщаю: в игре новый город.
Теперь, когда все уже хорошо и все поняли, что в игре новый город, давайте разберемся, почему это хорошая причина.
Пять наивных причин ждать BioShock Infinite (ИМХО) Пять наивных причин ждать BioShock Infinite (ИМХО)
Восторг от Колумбии.
|
Летающий город Колумбия. Не, ну не круто разве?
Целый, мать его, зависший над облаками город, заселенный радикальными американскими патриотами. И никаких врагов в шапках ушанках (предположительно). Красота!
Как бы фанаты не любили Восторг, надо признать - тема себя исчерпала. Во второй части мы и так убили всех, кого можно было убить, спасли всех, кого можно было бы убить и взорвали все, что нужно было взорвать. Хватит приключений с города Эндрю Райна.
Пять наивных причин ждать BioShock Infinite (ИМХО) Пять наивных причин ждать BioShock Infinite (ИМХО)
Новый город - новые «достопримечательности».
|
А Колумбия - достойный преемник. И судя по всему, он не собирается дословно следовать по следам предка. Он готовится рассказать свой вариант формулы хорошей игры - с открытыми пространствами, полезной напарницей (как то это популярно стало) и захватывающей историей. Выйдет ли? См. вторую причину.
P.s. Как облака держат в себе воду, так и новый Bioshock будет держать в себе отголоски Восторга. Я уверен.
Пять наивных причин ждать BioShock Infinite (ИМХО)
Пять наивных причин ждать BioShock Infinite (ИМХО)Новые люди.
Не знаю как для вас, но для меня это актуально.
И речь идет не сколько о сюжетных персонажах, сколько о простых людях. Врагах, то есть.
Мне нравятся сплайсеры. Я фанатею от Mr. Bubbles и мне безумно понравилась вторая часть игры (чем то она меня поразила даже больше первой).
Но в Bioshock 2 я надеялся увидеть скорее приквел первой части, где люди хотя бы немного адекватны, а на улицах иногда спокойно.
И тут на сцену выходит BioShock Infinite, где падение Колумбии еще не произошло (в прямом и переносном смысле). Да, что то с этим городом явно не так, но перед нами обычные люди, которые просто не любят чужаков. Надеюсь, разработчики пойдут по этому пути и каждый встречный житель не будет закидывать нас файерболами.
Пять наивных причин ждать BioShock Infinite (ИМХО) Пять наивных причин ждать BioShock Infinite (ИМХО)
- Где мои ручные голуби?! Обгадить нахала!
|
Если говорить о Колумбии с точки зрения геймплея, то город обещает нам много новых противников. Вокруг главного героя голубое небо, а это значит, что можно ждать чего угодно. Нет, я не намекаю на "голубизну" цветовой палитры. Я говорю о неприветливых америкашках и их сумасшедших изобретениях. Мы уже могли заметить "кусочек" нового "Большого папочки" и это был действительно пугающий джентельмен.
Пять наивных причин ждать BioShock Infinite (ИМХО)
Пять наивных причин ждать BioShock Infinite (ИМХО)
Конечно же: новые возможности.
Многие жаловались на отсутствие новых плазмидов в Bioshock 2. Кстати, разработчиков можно понять - набор из первой части был отличный и подходил для любого стиля прохождения игры.
Но в третий раз такое не прокатит. Хватит уже "бей током в воду, жги маслянные пятна, растапливай замороженные вещи". Нам нужны новые возможности, тем более место действия поменялось. Жители Восторга пали от нашей руки всеми возможными способами и на населении Колумбии хочется испытать новый арсенал "магии".
В Irrational Games не дураки сидят, и если верить свежим новостям, у нового героя много новых и необычных способностей(не своих - одолжил у местных). Да и сам герой наконец обрел характер и предысторию.
Пять наивных причин ждать BioShock Infinite (ИМХО) Пять наивных причин ждать BioShock Infinite (ИМХО)
Не надо забывать, что в игре обещают напарницу - девушку Элизабет, которую мы должны спасти от заточения в этом летающем аду.
|
Она могущественная волшебница и умеет управлять погодой получше этих ваших "Трисс Меригольд". Чем с радостью пользуется герой для массового устранения враждебной толпы.
Пять наивных причин ждать BioShock Infinite (ИМХО)
Пять наивных причин ждать BioShock Infinite (ИМХО)
BioShock Infinite - новая игра в замечательной серии от внушающих доверия разработчиков. Другой необычный город, новые многообещающие противники и достойная замена старым "плазмидам" - заставляет ли все это люто ждать игру?
Решать вам. У меня же игре присужден 99% рейтинг ожидаемости.
Т.е. сразу после Hl2: Episode 3 :D