Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avik

Геймер Soth 43

311

Перевод статьи с сайта pc.ign.com

Так как из-за бага с картинками Surt временно не может выкладывать материалы, я взялся ему помочь. Так что встречайте - выполненный Суртом перевод недавно появившейся на популярном сайте pc.ign.com статьи о Скайриме:

«The Elder Scrolls V: Skyrim» великолепна

Как потеряться в огромном фэнтези

18.04.2011

Чарльз Оньетт.

Чтобы свалить толстокожее огнедышащее крылатое чудище, придётся немало потрудиться. Драконы в «Skyrim» появляются случайным образом и, если заметят вашу фигурку на заснеженном склоне, пикируют, садятся на землю и начинают искренне стараться вас испепелить. Они будут хлестать, взмывать вверх и изрыгать огненные шары с небес и снова пикировать. Даже в городе вы не будете в безопасности от драконов.

Перевод статьи с сайта pc.ign.com
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Перевод статьи с сайта pc.ign.comПеревод статьи с сайта pc.ign.com

Зачастую лучший выбор — сбежать и спрятаться в доме или выбить ближайшую дверь в подземелье. Иногда лучше попытаться убить дракона, поскольку это позволит поглотить его душу себе на пользу. Кажется, встречи с драконами в «Skyrim» будут довольно частыми, поскольку лимита их «Bethesda» не предусматривает. Они не должны быть и лёгкими; драконы служат некими опциональными боссами, от которых можно сбежать, если не хочешь сражаться. Если вы хотите померяться с ними силами, нужно будет грамотно подойти к созданию персонажа, выполнению заданий ради неких наград, зачистке подземелий и многому другому в грядущей эпической ролевой игре от «Bethesda Game Studios».

Перевод статьи с сайта pc.ign.com
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Перевод статьи с сайта pc.ign.comПеревод статьи с сайта pc.ign.com

Всё начинается с создания персонажа, которое было несколько урезано по сравнению с предыдущими играми серии. Вы всё ещё выбираете из десяти рас, настраиваете внешний вид персонажа и его пол, но сразу после этого начинается игра. Восемь характеристик из предыдущей игры, «Oblivion», канули в небытие. Теперь следить придётся только за маной, использующейся для заклинаний, здоровьем и выносливостью, ограничивающей возможность персонажа отбивать удары топора или булавы.

Перевод статьи с сайта pc.ign.com
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Перевод статьи с сайта pc.ign.comПеревод статьи с сайта pc.ign.com

Была переработана большая часть системы уровней, к которой вы привыкли. В «Skyrim» каждое увеличение навыка заполняет общую шкалу опыта, прямо как очки опыта в большинстве ролевых игр. То есть, если вы всё время пользуетесь одноручными мечами, ваш навык их использования будет расти и расти и, наконец, заполнит шкалу опыта, что даст вам уровень и возможность выбрать дополнительные способности — таланты, как в «Fallout» — из каждого дерева навыков.

Если вы сейчас начали мечтать о том, чтобы сжульничать, прыгая по всему Скайриму ради увеличения акробатики, вынужден вас разочаровать — её, вместе с атлетикой и ещё парой навыков, убрали из игры. Вместо этого теперь есть возможность ускоряться, а открываемые таланты несколько изменяют уже существующие навыки. Например, таланты могут добавить замедление времени и увеличение, когда вы целитесь из лука в голову беспечному бандиту.

Перевод статьи с сайта pc.ign.com
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Перевод статьи с сайта pc.ign.comПеревод статьи с сайта pc.ign.com

В «Skyrim» был также изменён в сторону большей интерактивности интерфейс. Все предметы, включая оружие, щиты, ключевые предметы и растения можно рассмотреть и исследовать прямо на экране инвентаря. Во-первых, это позволяет подивиться на уровень детализации каждого доспеха. Во-вторых, игрок сможет буквально открывать и читать различные книги, найденные в игре, или исследовать ключевые предметы, чтобы использовать полученную информацию при решении загадок в подземельях. В то же время, экран навыков превратился из списка в яркую разноцветную карту созвездий, каждая звезда в которых служит ключевым узлом для талантов. Улучшили и общую карту; она стала трёхмерным изображением Скайрима, наподобие карт в стратегиях вроде «Civilization V» и «Total War: Shogun 2».

Перевод статьи с сайта pc.ign.com
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Перевод статьи с сайта pc.ign.comПеревод статьи с сайта pc.ign.com

В перерывах между боями с драконами будет нетрудно потеряться в мире и просто наслаждаться его красотами. По сравнению с «Oblivion», «Skyrim» на «Xbox 360», единственной платформе, на которой его пока показывают, сильно улучшилась. Можно разглядеть детализированные заснеженные склоны гор, бегая по грязным тропкам, окружённым каменными глыбами и ручейками. Кстати, так «Skyrim» поощряет исследование мира, ведь среди всех этих красот точно есть подземелья и сокровища.

Перевод статьи с сайта pc.ign.com
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Перевод статьи с сайта pc.ign.comПеревод статьи с сайта pc.ign.com

Драконы водятся и среди этих холмов, иногда в метель восседая в одиночестве на камнях. Бывает, что они пролетают над притулившимися между туманными склонами гор деревнями вроде Тополья, тихого поселения у холма, жители которого заботятся в основном о своих собственных делах. Некоторые из них рубят деревья на травянистых просеках, часть работает в кузницах и распиливает брёвна, другие же держат пыльные лавки, тускло освещённые свечами в пустых рогах, пока все остальные бродят по улицам и болтают. Игра больше не останавливается с началом разговора, убрана мини-игра на убеждение, а варианты фраз занимают как можно меньше места. Проходя мимо разговаривающих NPC, игрок может подслушать интересную информацию, ведущую к новым заданиям, условия которых зависят от того, какие NPC ещё живы, а также от множества других факторов, отслеживаемых игрой, например, много ли прошло времени с момента вашей последней битвы с драконом.

Перевод статьи с сайта pc.ign.com
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Перевод статьи с сайта pc.ign.comПеревод статьи с сайта pc.ign.com

Если много, динамическая линейка заданий может свести вас лицом к лицу с одним из этих существ. В данной ситуации лучше всего использовать лучшие доспехи, магию и любимое оружие, будь то гномий топор или стеклянный меч, а также драконьи крики, магические способности, не зависящие от маны. Вместо неё у них отдельное время «перезарядки». Каждый крик делится на три уровня. Первый уровень крика перезаряжается быстро, а вот использование третьеуровневой версии мощного крика надолго лишит вас возможности кричать.

«Bethesda» намекает, что ближе к концу игры драконьи крики будут очень мощными, но даже продемонстрированные слабые версии внушают уважение. Один из криков, «Неумолимая сила», пускает от персонажа ударную волну, а другой замедляет вокруг него время, что делает атаку и уклонение гораздо легче — что весьма пригодится, когда дракон приходит в бешенство и начинает выдыхать пламя. Крики запускаются при удерживании клавиши, и, чем дольше вы её держите, тем сильнее будет атака.

Количество доступных для изучения криков и их уровней не задано изначально, а зависит от вашего желания исследовать все (примерно сто двадцать) подземелья «Skyrim». В некоторых из них вы найдёте стены со словами, огромные каменные глыбы с вырезанными на них символами драконьего языка, которые можно перевести и добавить в ваш репертуар драконьих криков. Впрочем, в таких местах нужно держать ушки на макушке, поскольку, как это обычно и бывает при сочетании «сокровища в подземельях» и «фэнтези», вас попытаются остановить могучие создания. Это могут быть ледяные тролли, мечущие заклинания скелеты-жрецы, способные призывать ледяных атронахов, или, скажем, драуги, зомбированные северяне (скайримские аборигены), и огромные пауки.

Перевод статьи с сайта pc.ign.com
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Перевод статьи с сайта pc.ign.comПеревод статьи с сайта pc.ign.com

С драконами и особо опасными драугами стоит вести себя осторожно, так как они тоже могут использовать драконьи крики. При этом вы услышите, как драконы хрипло выговаривают слова собственного языка перед атакой, а некоторые из них даже будут говорить по-человечески. В этой ситуации лучше всего по-полной использовать новую систему заклинаний, позволяющую вам держать наготове целых два атакующих заклятья. Вы можете выбирать разные комплекты оружия, или взять оружие и заклинание, или в обе руки по заклинанию. Всё это отображается визуально, магические заклинания меняют внешний вид рук персонажа, как плазмиды в «BioShock».

Если вас валит особо крепкий дракон, и вы хотите наверняка не помереть — возьмите в каждую руку по целебному заклятью и используйте их друг за другом. Или, если помощь нужна срочно, можете использовать их одновременно, чтобы получить усиленный эффект. Целебная энергия из обеих рук смешается в шар в центре экрана и взорвётся, мощнее исцелив персонажа. То же самое касается и атакующих заклинаний: можно скомбинировать две молнии, чтобы пустить шаровую молнию, способную подбросить беспечного драуга аж до самого потолка пещеры.

Перевод статьи с сайта pc.ign.com
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Перевод статьи с сайта pc.ign.comПеревод статьи с сайта pc.ign.com

Чтобы облегчить управление всеми этими способностями, «Bethesda» ввела новую систему, при которой игрок может вызвать небольшое меню для переключения между ними. Его вызов тут же остановит игру и выведет список всего, что вы пометили в основном меню. Так что, если вы хотите смениться с «Распознания живого» и «Огненного шара» на «Цепную молнию», это можно будет сделать с минимальными потерями времени на возню с интерфейсом.

Очевидно, что «Bethesda» крепко поработала над анимациями в новом движке «Creation» — взмахи мечом и удары булавой выглядят куда естественней. Бандиты делают выпады и уклоняются от ваших ударов, а экран и ваше снаряжение трясутся во время боя. Извещения об увеличении навыка тоже стали стильными: вы видите иконку навыка и то, насколько он заполнил шкалу опыта, и слышите несколько реплик, дающих почувствовать, что произошло что-то важное. Но, наверное, лучше всего удались те моменты, когда труп поверженного вами дракона медленно сгорает, а волшебные огоньки влетают в вашего персонажа. Они подчёркивают, что ваших навыков хватило, чтобы уничтожить нечто, кажущееся неуязвимым.

Перевод статьи с сайта pc.ign.com
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Перевод статьи с сайта pc.ign.comПеревод статьи с сайта pc.ign.com

Уже сейчас понятно, что «The Elder Scrolls V: Skyrim», великолепная, как и все игры серии, привнесёт в неё много нового. Судя по тому, что нам показали на данный момент, она выглядит воплощённой мечтой фаната ролевых игр и одной из самых красивых фэнтези-игр на свете.

Оригинальный текст

Перевод: Surt

Вычитка: Soth

311
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

72 комментария к «Перевод статьи с сайта pc.ign.com»

    Загружается
Чат