12 декабря 2010 года на Video Game Awards 2010 была анонсирована долгожданная The Elder Scrolls V: Skyrim. Сотни слухов, догадок, предположений наконец прервались одной великолепной новостью. Пятой части серии The Elder Scrolls быть, и работа над ней идет в Bethesda Softworks полным ходом! И вот теперь, спустя две недели после официального анонса, хотелось бы обобщить и систематизировать первые крохи информации о новой игре.
С первого взгляда на название нам становится понятно, что действие The Elder Scrolls V развернется в Скайриме, северной провинции Тамриэля, на родине нордов. Трейлер, представленный на VGA-2010, содержит очень мало полезной информации. Это и понятно: ролик был призван заинтересовать, привлечь, взбудоражить. И можно с уверенностью сказать, что с этой ролью он справился. Итак, разработчики в нескольких словах поведали нам о сюжете будущей игры. Врата Обливиона закрыты, Мехрун Дагон повержен, и Тамриэль снова обрел мир. Но зло не дремлет, и вторжение Дагона лишь отсрочило неизбежное! Древний Ужас Скайрима, могущественный дракон восстанет из небытия, и Скайрим затопят реки крови и пламени... Будоражит? Что ж, нам будет чем заняться. Судя из официального описания игры для предзаказа, ситуация осложняется еще и тем, что Скайрим ослаблен гражданской войной и междоусобицами. Так что нам предстоит не только предотвратить вторжение драконов, но и собрать воедино разрозненные части Скайрима.
Детальный анализ ролика раскрывает кое-какие подробности, но пока это всего лишь догадки. Кто будет главным героем, кого нам предстоит вести вперед на протяжении всей сюжетной линии - пока непонятно. Однако тот факт, что в игре появится некая легендарная личность - Драконорожденный, который может быть и потомком Тайбера Септима, и воплощением самого Талоса, и простым воином с дремлющей внутри до поры до времени необычайной силой, - неоспорим.
Руководитель проекта Тодд Говард немного рассказал о процессе разработки игры. Оказывается, работа над Skyrim'ом началась сразу после выпуска Oblivion'а - и ведется без малого уже 4 года. Над игрой работает около 100 человек, причем примерно треть из них - разработчики Fallout 3, которые подключились к работе после выпуска Fallout'а. В январе 2011 года начнется масштабная пиар-компания игры, и Тодд Говард пообещал завалить фанатов подробной информацией об игре. Надеемся, что за 4 года у разработчиков накопилось достаточно информации, чтобы осчастливить поклонников.
Кое-какие подробности были раскрыты и насчет движка игры. По заявлению сотрудников Bethesda движок Skyrim'а абсолютно новый (как в геймплейном, так и в графическом плане) и является сугубо внутренней разработкой компании. "И выглядит он фантастически!" - гордо сообщает коммьюнити-менеджер компании Ник Брекон. В принципе, новый движок должен пойти игре на пользу: было бы странно, если бы разработчики выпустили Skyrim на движке Oblivion. Иначе фанаты и критики всюду и везде твердели бы о Skyrim'е как об Oblivion'е в новых декорациях.
Что ж, пока что это вся информация о The Elder Scrolls V: Skyrim. Более подробно об игре нам расскажет февральский номер журнала GameInformer. Премьера обложки состоится 6 января на
PS. Игра уже доступна для