Привет дорогие геймеры и геймерши, багоюзеры и просто читеры.
Сегодня, я расскажу вам о природе самых вроде бы незаметных, бесстрастных, но очень грозных существах Скайрима - стражниках.
А также о тюрьмах и побегах.
Начнём с того, что большинству геймеров, стражники известны своими коленками, и жалобами насчёт сладких рулетов.
Стражи городов и деревень, также швыряют в игрока фразы, зависящие от статуса/титула/известности персонажа.
Например, вступив в Коллегию магов, я часто слышал: "Ты из Коллегии, приходилось о тебе слышать". А также "Ты знаешь пару заклинаний? И что? Мне теперь лопнуть от зависти?".
При вступлении в ряды Соратников, Воров можно послушать не менее забавные фразочки.
Также эти существа обращают внимание на броню игрока. Так например, нося броню Братьев Бури, вам скажут: "Шпионишь тут для Ульфрика?".
На начальных уровнях персонажа, стражники довольно сильны, и справиться с ними будет трудно. Уже после 25 уровня, с ними вполне легко справится, но только если на поле боя не более двух особей.
Стоит отметить, что в каждом городе, стражи разные. Но стражи деревень, практически не отличаются. Разве что броней и чёткой памятью о нарушениях игрока.
Но давайте перейдем к обсуждению их главных функций. А именно: ловле игрока и арестам.
Когда нас замечают за кражей, взломом, или покушением, к нам подбежит страж. Мы вступим с ним в диалог, и перед нами предстанут варианты ответов.
Самый оптимальный вариант при малом нарушении - сказать "тебе это нужно?", или просто заплатить ничтожный штраф и вернуть награбленное. Если же вы совершили убийство, или крупное ограбление, никакие деньги не помогут. Либо набежит толпа стражей и изобьёт вас кувалдами, либо вам придётся идти в тюрьму.
Интересный факт:
Примечание:
Есть также и квестовые тюрьмы, но о них я расскажу позже.
а) ждать, теряя навыки и сноровку.
б) сбежать, используя одну ничтожную отмычку.
Примечание:
1) Чем продвинутее город по сюжету, и дальности от ривервуда, тем суровее тюрьма.
2) Вы теряете все вещи при попадении в тюрьму, но можете их легко вернуть, если внимательно порыскаете по тюрьме.
3) Для удачного побега нужно владеть исскуством взлома и скрытности.
4) Нужно тчательно изучать маршруты стражей, охраняющих тюрьму.
Приведу сравнение двух тюрем. Тюрьма в Вайтране, из которой сбежать легче лёгкого, и тюрьма в Винтерхолде.
Откуда сложнее сбежать? Конечно же из Винтерхолда. Учитывая что снаружи стоят ещё три атронарха.
А тюрьма Виндхельма, вообще, выводит игрока прямо в королевский зал, набитый стражниками.
Есть также мастера скрытности, которые умудряются скрытно передвигаться по владениям, в которых за голову персонажа назначена награда более 1 тыч. септимов!
А теперь к самому интересному! Тюрьма в Маркарте!
Игрок попадает туда по квесту с изгоями. И сбежать из неё легче и интереснее, чем из всех других тюрем!
Во первых - при побеге из Маркартской тюрьмы, вы 100% получаете обратно свои вещи.
Во вторых - награда за вашу головушку сводится к 0.
В третьих - вы получаете новую броню.
В четвёртых - все коррупционеры погибают.
В пятых - само пребывание в тюрьме скрашено кампанией изгоев и мини квестов.
Ну и на последок - там можно разжиться серебрянной рудой.
Примечание:
Стражники не будут брать взятки, сопровождаемые словами "Я из Гильдии", если преступление довольно таки крупное.
Не нарушайте закон геймеры! И берегитесь Талмора!