Я понимаю, что прошло уже достаточно времени, чтобы все сформировали своё мнение об этой, без сомнений великолепной игре... стоп, я сказал слово «великолепная» в посте ненависти? Ладно, поясню: MW2 это действительно великолепная игра, но только если вы играете на неё на своём xbox или ps3, основным же поклонникам серии Call Of Duty — PC геймерам достался лишь жалкий обмылок того великолепия, которое наблюдается на консолях. Дело в том, что на консолях ввиду ограниченности их устройств ввода интерфейс и управление надо проектировать иначе, чем для PC. Я уверен, если бы вы попробовали отсортировать серверы во встроенном обозревателе серверов на консоли по пингу, выбрав только режим «Свободная Игра» и убрав полные и пустые сервера ваши руки уже получили бы ту порцию усталости, которую даёт стрельба.
В общем, исходя из вышесказанного интерфейс игры Modern Warfare 2 просто мечта консольщика, никаких тебе лишних настроек — сиди себе и играй, не нужно париться по поводу читеров, ведь их просто не может быть, если кто не знал, консоли — монозадачные и запустить на них чит-программку просто не получится.
Однако же вернёмся к нашим пирогам, на PC мы получили полностью консольные интерфейс. Я не берусь говорить, что между консольными версиями и версией для PC нет совсем, они конечно есть, из явных это: античит VAC, увеличенная отдача и разброс пуль ну и поддержка мыши и клавиатуры. Вся суть проблемы в том, что пресловутый IWnet заменил собой выделенные сервера и браузер серверов. Стоит понимать что в Infinity Ward работают не идиоты и они бы не стали просто так вот бить в морду всему pc-коммьюнити и причины сделать такой шаг у них наверняка были, но лично мне от этого не легче.
Так уж сложилось, что PC коммьюнити CoD'a очень сильно разделено и у них есть свои профильные сервера, где есть свои правила и порядки, свои авторитеты и персоны non grata. И у новичков, которые не имеют привычки спрашивать правила, всегда вызывало и вызывает много вопросов за что же их, таких хороших стрелков, кикнули с сервера. По заявлению Роберта Боулинга это — проблема и IWnet призван её побороть, ну мы- то с вами не тупые и понимаем, что любой новичок рано или поздно перестаёт быть новичком и начинает разбираться во всём этом сложном переплетении правил, а зачастую сам становится участником той или иной тусовки. Кому-то следует показать самым-главным-дядькам из IW фильм Кин-дза-дза, чтобы они наконец-то поняли, что когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а без цели оно не может существовать.
Итак, кого же обидело перекрашивание всех штанов в чёрный цвет и срезание с них всяких висюлек:
Старый состав команды eSuba
Профессиональные игроки — нет модов, нет возможности настроить сервер под себя, нет возможности играть с равными пингами без чувака, который будет тупить в спеках весь матч, нет возможности без лишнего гемора играть клан вары, нет возможности проверять кто читерит, а кто нет посредством просмотра демок. Нет возможности настроить свой конфиг для получения дополнительного фпс.
Мувимейкер режиссёр Джеймс Кэмерон
Мувимейкеры — снимать фрагмуви стало очень сложно, из-за отсутствия демок: нужно много места на жёстком диске, чтобы хранить всё видео с фрагами, нужно постоянно играть с максимальной графикой, ведь уродливый мувик никому не нужен. Пропала консоль, а значит никаких вам больше плавных полётов камер, никакой записи с помощью avidemo (кучи скриншотов, которые потом сливаются в видеоряд), теперь надо покупать fraps или playclaw (пиратство это плохо, копировать — ата-та!) или же пользоваться их унылыми бесплатными аналогами.
Снайперы, ножисты (ViruSuriV, привет), джамперы — все эти люди обычно держат свои сервера с привычными правилами для участников этих тусовок. На снайперских серверах например обычно есть некая граница, которую пересекать нельзя, а у ножистов и джамперов нельзя стрелять. Джамперам также нужен мод для сохранения позиции, чтобы не залезать по сто раз в одно и тоже место если не можешь допрыгнуть. Ничего что могло бы дать специальный сервер для этих ребят пока в MW2 не наблюдается. А джамперов ещё обделили весёлыми баунсами и рокет джампами.
Также и проблема читеров вышла на другой уровень: нет ни голосования, ни возможности позвать админа, чтобы он показал плохим читерам направление бега, а значит и читер может не боятся кика, если он уверен, что VAC он обошёл. То что теперь отсутствует человеческий фактор и честного игрока не кикнут просто потому что админ или большинство игроков на сервере параноидальные идиот(ы) — конечно несомненный плюс с первого взгляда, но хороший игрок плюнет, не будет злится на идиотов и больше никогда не придёт к этому админу на сервер, а вот читеру придётся скрываться, бояться и т.п. (привет админ кодхакс.ру, я знаю, что ты, засранец такой, читаешь это и скорее всего, скопируешь к себе на сайтик... гори в аду, короче).
Явная проблема — невозможность подобрать себе сервер по карте, по пингу или тем же игрокам. Я, например очень люблю Rust, но терпеть не могу Wasteland, при этом на расте я играл раза в три меньше чем на вейстленде.
Если суммировать, то IW отрезало тех, кто был им верен на протяжении всех тех лет, что существовало Call Of Duty, оставив только тех, кто умеет жрать, срать, ржать и стрелять.
Всем чмоки, играйте в Battlefild: Bad Company 2. DICE всё ещё любит PCшников :)