Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Derpy_hooves_figure_by_takua770-d4yhcqy

Плюсатор Baranko 58

164

Два новых геймплейных трейлера и еще больше подробностей

Два новых геймплейных трейлера и еще больше подробностей
Dragon Age: Inquisition - Два новых геймплейных трейлера и еще больше подробностейДва новых геймплейных трейлера и еще больше подробностей

Bioware недавно опубликовала парочку крайне занимательных геймплейных роликов Dragon Age: Inquisition, на которых показано столько всего интересного, что ждать до октября уже не остается никаких сил – хочется получить игру всю и сразу, и насладиться ею уже самолично. Убийство огромного дракона, возвращение в старый добрый Редклиф, встреча с Лелианой – если Dragon Age: Inquisition вам интересен, то посмотреть ролики действительно стоит. Правда, если вы не хотите портить впечатление от самой игры, когда она выйдет, можете и воздержаться.

В роликах, между прочим, все не поместилось – кое-что осталось за кадром. Поэтому представитель сайта GameInformer (который поиграл в Inquisition своими руками) решил рассказать о том, что же еще нам стоит ждать от Dragon Age: Inquisition.

Два новых геймплейных трейлера и еще больше подробностейDRAGON AGE™: ИНКВИЗИЦИЯ - Видео игрового процесса - Демо с выставки E3 - Часть 1 - Пустынные земли

_____________________________________________________________________________________

Два новых геймплейных трейлера и еще больше подробностей
Dragon Age: Inquisition - Два новых геймплейных трейлера и еще больше подробностейДва новых геймплейных трейлера и еще больше подробностей

Про сражения

Итак, первое, о чем хотелось бы сказать – это то, как работает боевая система в Inquisition. С самого анонса игры разработчики клялись, что объединят в новой игре все самое лучшее, что было в прошлых частях. Мол, из первой части возьмут глубокую тактику, а из второй – бодрые сражения. Теперь же, когда мне удалось самолично поиграть в Inquisition, я могу сказать, что разработчики свое обещание сдержали.

Как и в прошлых играх серии, в Inquisition присутствует тактическая пауза, которую можно использовать во время многочисленных сражений. Стоит лишь нажать одну кнопку, и все происходящее на экране замрет. В таком режиме можно оглядеть поле боя со всех углов, попутно придумывая эффективную тактику Теперь камеру можно приближать настолько близко, что каждую заклепку на доспехе своего Инквизитора нетрудно разглядеть. Во время паузы можно дать вашим подручным необходимые приказы (кому перебежать в укрытие, а кому заклинание использовать), а затем, отключив паузу, наблюдать за исполнением собственных команд.

Два новых геймплейных трейлера и еще больше подробностей
Dragon Age: Inquisition - Два новых геймплейных трейлера и еще больше подробностейДва новых геймплейных трейлера и еще больше подробностей

Традиционно, игроки делятся на два лагеря: есть те, кто каждый бой с паузой тщательно планируют, и есть те, кто каждое сражение смело в реальном времени бьется. Теперь же разработчики предлагают новый режим ведения боя, который должен прийтись по душе как первому, так и второму типу игроков.

Майкл Лэйдлоу, креативный директор Dragon Age: Inquisition, называет его «режим вовлечения», ведь используя его, игрок оказывается вовлечен в самое сердце боя, и при этом он не теряет своего тактического контроля Работает он так: игрок включает тактическую паузу, дает своим героям необходимые приказы, зажимает специальную кнопку (на джойстике от Xbox – это один из триггеров) и наблюдает за тем, как его приказы приходят в исполнение. Но как только игрок замечает, как что-то выходит из под контроля, он отпускает кнопку «режима» и игра снова ставится на паузу, позволяя игроку выдать новые приказы, исходя из сложившейся ситуации.

Таким образом, этот режим позволяет игрокам использовать свои тактические способности на полную катушку, при этом оставаясь вовлеченным в схватку. Приведу пример: используя тактическую паузу, герой-маг колдует заклинание «Метель», которое затормаживает целую группу врагов и наносит им всем урон. У этого заклинания есть одна особенность: есть шанс, что оно превратит противника в ледяную глыбу, а в таком состоянии враг особо подвержен дробящему урону. Благодаря новому режиму, игрок может сразу включить паузу, как только заметит замороженного врага. После этого он может изменить ранее отданные приказы, например, заставив другого мага, который до этого занимался лечением соратников, разбить замороженного противника заклинанием «Каменный кулак».

Два новых геймплейных трейлера и еще больше подробностей
Dragon Age: Inquisition - Два новых геймплейных трейлера и еще больше подробностейДва новых геймплейных трейлера и еще больше подробностей

Играя в Inquisition, к удивлению для себя, я обнаружил, что прибегаю к использованию такой тактической паузы даже чаще, чем в любой другой игре от Bioware. Теперь это стало намного удобнее, а новый «режим вовлечения» не дает потерять чувство боя. Но это вовсе не значит, что играть в реальном времени, без паузы, не интересно. Просто нужно знать, когда пауза вам пригодится, а когда вы сможете справиться и без нее. Если в бою вам противостоит лишь парочка храмовников, то с таким врагом к использованию паузы можно и не прибегать. А вот если вам повезло оказаться в центре схватки между магами и храмовниками (оказавшись под огнем и первых, и вторых), то паузой лучше не пренебрегать. Между прочим, вашего соратника, павшего во время боя, можно быстро поднять на ноги любым другим подвернувшимся героем, так что пауза при такой ситуации будет не лишней.

_____________________________________________________________________________________

Два новых геймплейных трейлера и еще больше подробностей
Dragon Age: Inquisition - Два новых геймплейных трейлера и еще больше подробностейДва новых геймплейных трейлера и еще больше подробностей

Про крафтинг

Система создания снаряжения так же претерпела серьезные изменения. Она была полностью переделана и теперь играет куда большую роль, чем раньше. Управление и менеджмент ресурсами – еще одна особенность игры, которая являет собой синтез Origins и второй части.

Собираемые вами растения, добываемые вами руда и шкуры – теперь все это имеет свой лимит. Сорвали всю травку на поле – ждите, когда она снова прорастет, что произойдет нескоро. Перебили в лесу всех медведей, чтобы шкуру с них снять – вскоре увидите, что популяция мишек на этой территории заметно снизилась. Все это сильно отличается от «бесконечных» ресурсов из Dragon Age II. Волшебные зелья, кстати, теперь нельзя варить во время боя – для этого придется воспользоваться помощью специального торговца, так что лучше лекарствами заранее запасаться, прежде чем в приключение отправляться.

Вы можете крафтить оружие и броню для себя и для своих сопартийцев. Каждая схема брони, которую вы найдете, может быть использована неограниченное число раз. При этом характеристики получившегося снаряжения напрямую зависят от материала, который вы будете использовать в процессе изготовления. Например, вы можете сделать одну и ту же броню как из обычной кожи, так и из шкуры настоящего дракона. Внешне эти два варианта, может, и будут похожи, но по характеристикам будут кардинально отличаться.

_____________________________________________________________________________________

Два новых геймплейных трейлера и еще больше подробностей
Dragon Age: Inquisition - Два новых геймплейных трейлера и еще больше подробностейДва новых геймплейных трейлера и еще больше подробностей

Про исследования

В демо-версии я был волен исследовать немаленький игровой регион, Срединные Земли. По сути, в этом самом регионе происходило все действие первой игры серии, Dragon Age: Origins, но только теперь никаких переходов через локации – весь регион полностью открыт для исследования. Правда, экрана загрузки все же не избежать: открытый мир Dragon Age: Inquisition состоит из отдельных огромных регионов, соединенных специальными переходами. Это вам, конечно, не Skyrim с его бескрайними просторами, но размер локаций Inquisition, откровенно говоря, впечатляет.

Чтобы не заплутать в этом огромном мире, вы можете использовать продвинутую карту, на которую теперь можно ставить свои отметки, а, чтобы не уставать от долгих переходов, вы можете оседлать лошадь или зверя пострашнее. Для самых ленивых в игре есть система «быстрых путешествий», с помощью которой вы можете автоматически перемещаться между лагерями, развернутыми вашей Инквизицией.

Два новых геймплейных трейлера и еще больше подробностей
Dragon Age: Inquisition - Два новых геймплейных трейлера и еще больше подробностейДва новых геймплейных трейлера и еще больше подробностей

Во время игры я заметил еще одну особенность Inquisition: объекты, с которыми можно взаимодействовать (всякие сундучки и трупы врагов), теперь не подсвечиваются желтым сиянием. Теперь исследовать локации на предмет всяких ценностей стало на порядок сложнее. Правда, по заверению Майка Лэйдлоу, это вовсе не проблема: стоит лишь нажать одну кнопку, и у Инквизитора включится некая способность, чем-то напоминающая «Орлиное зрение» ассасинов или «Инстинкт выживания» Лары Крофт – все предметы, с которыми вы можете взаимодействовать, засветятся и засверкают, так что вы их точно не пропустите.

_____________________________________________________________________________________

Два новых геймплейных трейлера и еще больше подробностей
Dragon Age: Inquisition - Два новых геймплейных трейлера и еще больше подробностейДва новых геймплейных трейлера и еще больше подробностей

Про диалоги и Инквизицию

Разработчики внесли ряд изменений в механику взаимодействия с неигровыми персонажами. В частности, теперь вам не придется опрашивать каждого встречного в поисках нового задания – персонаж, который хочет вам что-то предложить, сам начнет подзывать вас (или будет пытаться привлечь ваше внимание чем-то другим), а, когда вы приблизитесь к нему, в нижней части экрана появится полупрозрачное диалоговое колесо. Если вы заинтересованы в помощь этому персонажу, вы выбираете нужный вариант ответа, и только тогда начинается полноценный диалог, хорошо знакомый нам по прежним играм Bioware.

Два новых геймплейных трейлера и еще больше подробностей
Dragon Age: Inquisition - Два новых геймплейных трейлера и еще больше подробностейДва новых геймплейных трейлера и еще больше подробностей

Если вы думали, что Инквизиция – это лишь сплошные разборки с бандами разбойников, да охота на жутких демонов, то вы серьезно ошибаетесь. Управление Инквизицией – серьезная работа, тесно переплетающаяся со всеми другими аспектами Inquisition. Все, что вы делаете в течение игры – выполняете квесты, убиваете драконов, спасаете мирных жителей и прочее-прочее – все это приносит специальные очки «власти», которые вы можете потратить в крепости Скайхолд, являющейся основной базой Инквизиции. Восстановив крепость (а в начале игры она будет в крайне плачевном состоянии), вы можете использовать свою «власть» для повышения роли Инквизиции в том или ином регионе Тедаса. Для всех управленческих дел у Инквизитора есть специальный «Военный стол», с помощью которого и осуществляется контроль над Инквизицией. Организация патрулей, размещение агентов-шпионов, штурм вражеских замков, создание лагерей – все это находится в ваших руках. Чем-то это система напоминает «Готовность Галактики» из Mass Effect 3, только улучшенную и усовершенствованную под нужды Dragon Age: Inquisition.

_____________________________________________________________________________________

Два новых геймплейных трейлера и еще больше подробностей
Dragon Age: Inquisition - Два новых геймплейных трейлера и еще больше подробностейДва новых геймплейных трейлера и еще больше подробностей

164
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

16 комментариев к «Два новых геймплейных трейлера и еще больше подробностей»

    Загружается
Чат