Инквизитор, его зверье и все-все-все
Разработчики из Bioware решили пойти навстречу игрокам и устроили небольшую сессию «Вопрос-ответ», в ходе которой они ответили на самые животрепещущие вопросы фанатов по поводу Dragon Age: Inquisition. Bioware отвечали много и весьма конкретно: практически никаких «пустых» вопросов в ходе сессии не было. Самые интересные подробности, всплывшие в ходе этого своеобразного интервью, я вам сейчас расскажу, а, если вы хотите почитать каждый ответ разработчиков, то милости прошу
_____________________________________________________________________________________
Итак, что интересного в Dragon Age: Inquisition нас ждет:
Всего в игре будет представлено восемь персонажей, с которыми можно завести роман. Среди них будут и члены партии Инквизитора, и его советники, а также один второстепенный персонаж (как Изабелла в Dragon Age: Origins). Прием двое из восьми возможных любовников будут иметь «особые» расовые предпочтения (например, гномам нельзя будет с ними завести роман).
_____________________________________________________________________________________
Друзья-сопартийцы будут обращаться к Инквизитору по имени (а оно зависит от расы).
_____________________________________________________________________________________
Большинство квестов можно решить «дипломатичным» путем – для этого придется воспользоваться навыком «Убеждения», но работает он не так, как это было в прошлых играх серии. Теперь, чтобы уговорить того или иного персонажа, надо будет найти к нему определенный подход, основанный на ваших знаниях.
_____________________________________________________________________________________
Внешний вид соратников будет кардинально меняться, в зависимости от того, какое снаряжение вы на них оденете (прощайте, одинаковые доспехи из Dragon Age II!).
_____________________________________________________________________________________
Маги не будут всю игру в изящных мантиях щеголять. Инквизитор может создать для них некое «крутое» снаряжение, сильно отличающееся от классической одежки чародеев.
_____________________________________________________________________________________
Игрок может выбрать голос своему Инквизитору. Два варианта для Инквизитора-мальчика и два варианта для Инквизиторши-девочки. Первый мужской голос Инквизитора принадлежит малоизвестному британскому актеру Гарри Хадден-Паттону (пока ничем особо не отличился), а второй – американцу Джону Карри (озвучивал Зеврана в прошлых частях). На данный момент известна только одна актриса, чьим голосом будет говорить Инквизитор женского пола – это Сумали Монтано, которая озвучила целую кучу разных персонажей (список очень большой: от The Sims и до Mass Effect 3). Имя второй актрисы пока не уточняется.
_____________________________________________________________________________________
Голос Гидеона Эмери, который озвучил более десятка персонажей в прошлых частях Dragon Age (в том числе и Фенриса), в Dragon Age: Inquisition мы тоже обязательно услышим.
_____________________________________________________________________________________
Игрок сможет узнать много нового о прошлом Варрика.
_____________________________________________________________________________________
Игрок сможет встретить Дагну, гномку, которая мечтала стать магом в Dragon Age: Origins. В зависимости от того, удалось ли Серому Стражу допустить ее к Кругу Магов или нет, она будет играть разные роли в сюжете.
_____________________________________________________________________________________
Зевран в игре не появится, но кое-что новое мы о нем все же узнаем.
_____________________________________________________________________________________
На данный момент, разработчики не планируют выпускать какие-либо дополнения в день выхода игры, как они делали это с Dragon Age II и Mass Effect 3. В дальнейшем дополнения, несомненно, выходить будут, но Bioware пока еще не определилось с их содержанием.
_____________________________________________________________________________________
В игре будет функциональная миникарта, как в Dragon Age II, но теперь игрок сможет ставить на нее свои отметки.
_____________________________________________________________________________________
Система отношений с сопартийцами останется такой же, какой она была в прошлых частях, но претерпит одно важное изменение: ваши действия и поступки начнут оказывать куда большее влияние на ваших соратников. Соответственно, роль подарков в отношениях заметно уменьшится. Если отношения с сопартийцем примут негативный характер, он может покинуть вашу партию навсегда.
_____________________________________________________________________________________
Специализация вашего персонажа будет оказывать влияния на некоторые моменты сюжета.
_____________________________________________________________________________________
Каждое оружие имеет свое ограничение по классу, поэтому никаких магов с кинжалами. Единственный соратник, чье оружие нельзя поменять – это Варрик со своим арбалетом.
_____________________________________________________________________________________
Все побочные квесты сильно отличаются от того, что мы видели раньше. Игроку не придется снимать кошек с деревьев и быть на побегушках у мелочных торговцев – слишком грязная это работа для Инквизитора. Все второстепенные квесты будут иметь немалые масштабы, а выгоду от них будет получать не столько сам игрок, сколько управляемая им Инквизиция.
_____________________________________________________________________________________
Загадочная организация «Друзья Рыжей Дженни», фигурировавшая в некоторых побочных квестах прошлых частей, наконец покажет свое лицо. «Потому что мне надоело держать это в секрете – пришла пора игрокам узнать, кто же эти ребята на самом деле», - говорит сценарист игры Майк Лэйдлоу.
_____________________________________________________________________________________
Игрок сможет собрать целую конюшню различных ездовых питомцев. Летающих зверей, которых можно оседлать, в игре не будет.
_____________________________________________________________________________________